Пн-Пт 8.30-17.30 ч. Сб-Вс выходные

г. Минск, ул. Автомобилистов, 4

Блоки монолитные водоотводные CompoMax

Обратный звонок Задать вопрос
25.10.2018

Зоны интенсивных динамических нагрузок, суровые климатические условия, агрессивная среда промышленных объектов предъявляют повышенные требования к организации водосточной системы. Водоотводный монолитный блок CompoMax разработан компанией Стандартпарк специально для объектов с особо сложными условиями эксплуатации – автомобильные дороги, промышленные объекты, зоны высоких динамических нагрузок. Моноблоки из полимербетона предназначены для создания функционального долговечного водоотвода, способного выдерживать серьезные нагрузки без ущерба качественным характеристикам.

Блок монолитный водоотводный (БМВ) – монолитная конструкция водоотводного лотка и водоприемной решетки из полимербетона. Монолитная конструкция предполагает отсутствие любого вида крепления решетки к лотку, что позволяет избежать выхода из строя данных креплений и смещения решеток со стенок лотка в процессе эксплуатации. Отсутствие решетки снижает трудозатраты при монтаже и последующем обслуживании водоотводных лотков – нет необходимости в установке и регулярном закреплении болтовых элементов.

Полимербетон – инновационный композитный материал, значительно превосходит бетон по прочности и долговечности, водонепроницаемости и морозостойкости. Заявленный срок службы на изделия из полимербетона – 25 лет.
Технические характеристики полимербетона:
класс по прочности на сжатие – В62,
марка по морозостойкости – F300,
водопоглощение, %, не выше – 1,0.

Комплектация системы водоотвода из водоотводных моноблоков: - блок монолитный водоотводный,
- блок монолитный водоотводный ревизионный,
- блок монолитный водоотводный ревизионный-пескоуловитель,
- нижняя (средняя) часть пескоуловителя,
- переходник (левый/правый),
- торцевая заглушка (левая/правая),
- торцевая заглушка с водоотводом (левая/правая).



Ревизионные элементы необходимы для обеспечения доступа при дальнейшем обслуживании водоотводной линии – сбора мусора. Ревизионный пескоуловитель в обязательном порядке устанавливается в конце линии для исключения возможности засоров. При необходимости ревизионный элемент может быть установлен в начале линии в зависимости от ее длины.

Доступные гидравлические сечения, классы нагрузки, высоты:
DN 100 классов - С250, Е600, Н 200 - 260;


DN 150 классов – D400, Е600, Н 310 - 410;


DN 200 классов - Е600, F900, Н 360 - 510;

DN 300 классов - Е600, F900, Н 410 - 610;

При отсутствии естественно уклона поверхности можно использовать блоки монолитные с гидравлическим сечением 150-300 мм разных высот для создания каскада – перепада высот, с помощью которого вода через пескоуловитель будет уходить в ливневую канализацию.

Основные преимущества:
1. Прочность: в 2-3 раза выше в сравнении с изделиями из бетона.
2. Долговечность: срок службы – 25 лет (при соблюдении технологических правил монтажа и допустимых нагрузок).
3. Устойчивость к высоким нагрузкам: до 90 т/м2.
4. Морозостойкость: выдерживают перепады температур от -50 до +150 градусов.
5. Простота эксплуатации: нет необходимости регулярного обслуживания - замена решеток, подкручивание болтов.
6. Стойкость к воздействию агрессивной среды: устойчивы к воздействию растворов, солей, кислот, нефтепродуктов, химических растворов.
7. Экономия: снижение издержек на транспортировку и монтаж за счет меньшего веса (в сравнении с бетонными лотками).
8. Не подвергаются ржавчине – металлические элементы отсутствуют.
9. Можно красить – под ландшафт территории, дорожного покрытия, также на БМВ может быть нанесена разметка.
10. Экологически-чистый состав.


Область применения: конструктивная особенность монолитных блоков CompoMax - отсутствие съемной решетки, позволяет без ограничений применять данное решение в зонах с высокими динамическими нагрузками, таких как:
- трассы, шоссе, скоростные автострады,
- гоночные трассы,
- производственные и промышленные зоны,
- морские порты, логистические центры, таможенные зоны,
- нефтебазы и АЗС,
- взлетные полосы аэропортов.

Опыт использования:
Лучшим подтверждением эффективности данного решения являются отзывы эксплуатирующих организаций, которые поступают в компанию Стандартпарк. Отзывы указывают на превосходство данного типа лотков по прочности и устойчивости к высоким динамическим нагрузкам, а также подтверждают 2-3 кратное увеличение срока эксплуатации в сравнении с аналогами из бетона.
Так, например, монолитные блоки CompoMax были установлены на ПВП-460, ПП№14, въезд на полосу еще в 2014 году. Количество пройденных грузовых транспортных средств по полосе проезда за период с 2014 г. по 2018 г. – 250 000 автомобилей. По словам эксплуатирующей организации, местами имеется просадка лотков по причине установки их на песчаную подушку, но при этом данный тип лотков лучше выдерживает нагрузку проезжающих большегрузных транспортных средств, меньше подвержен разрушению при небольшой просадке, а благодаря отсутствию системы крепления решетки отсутствует основная причина разрушения лотка.

Фото 06.03.2018 г.






Подобрать оптимальный моноблок под решение технической задачу, получить подробную информацию по монтажу водоотводных моноблоков можно в любом офисе компании Стандартпарк.


Возврат к списку

Авторизация

Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня