Отсюда «Ямковость», как метод работы дорожников.
В Украине – это, конечно же, вопрос… Уважаемый господин Вадим Гуржос нашёл универсальные оправдания тому, что на вверенном ему участке фронта к весне 2010 года деньги ударно осваивались, а дороги просто закончились.
Мол, смена правительств, мировой кризис, недофинансирование, изношенность основных средств…
Никакой фантазии!!!
Интересен, правда, тезис о возможности финансирования дорожного строительства за счёт эмиссии национальной валюты. Насколько я понял, в Украине так оплатили около 200млн.долл. выполненных подрядчиками работ.
Значит, дело не всегда в деньгах? Банально убирать дороги зимой лучше надо?
Надо. А как это делается зимой? Правильно, во многом за счёт реагентов или банальной соли… Снег тает и должен куда-то деваться. На практике, всё это застывает в виде грязных наростов на придорожных газонах, загрязняет тротуары. Хотя далеее, согласно СНИПу 2.04.03-85 вся эта дорожная жижа должна была бы попасть в сети наружной канализации. Должна, да не попадает..
В связи с этим предлагаю поискать путь от дороги до коллектора
Думаю, что именно в этом случае поверхностный водоотвод – прекрасное лекарство от «ямковости» на дорогах, которое учитывает важность факторов климатических и гидрогеологических условий строительства и эксплуатации дорог, а также задачу охраны окружающей среды.