+375-17-301-03-00  +375-29-613-41-64 частным клиентам
+375-29-376-41-07  +375-29-376-41-28 проектным организациям
+375-29-376-41-88 строительным организациям

0
Ваша корзина пуста

Россия, Нефть, Дороги, Строительство

Россия, Нефть, Дороги, Строительство

Ю.Шевчук (DDT) «..что же будет с Родиной и с нами».

А потом сбивка на ударниках …и переход: «Напрягает меня жизнь безумная моя…»:

Рейтинг США, нервозность на рынках, снижение инвестиционной активности. Всё чаще о кризисе, всё меньше о хорошем.

Нефть дешевеет. А ведь для России нефть - это около 17% ВВП и 52% экспорта. В 2010г. поступления в бюджет РФ от нефтегазовой сферы в 2010г. достигли 4,1 трлн руб., составив почти 50% от всех доходов. Поэтому, хорошо это или плохо – вопрос риторический.

Для экономики России сейчас – это плохо. Конечному потребителю на бонусы в виде удешевления бензина тоже рассчитывать не приходится – 2008 и 2009 гг тому свидетельство (на фоне снижения цен на нефть почти в три раза цена топлива потеряла 3-4%). Хоть на ком-то зарабатывать –то надо. Наших бедолаг-нефтянников тоже понимать нужно…

И чего? Да ничего! Чем аукнется в строительстве? В ближайшие пару лет особо ничем. Уж больно хороша «жировая прослоечка» Минфина… на носу выборы Президента… опять же, обещано немало: Олимпиада 2014, Чемпионат мира 2018. Престиж страны на кону. Эти объекты нужно строить уже сейчас и все это понимают.

Что дороги? «Плохое состояние дорог является объективным ограничителем роста экономики России, отражается негативным образом на безопасности, экологии». Это В.Путин об извечной беде России. И дальше: «Нужен здесь настоящий, качественный прорыв: не просто отдельные крупные проекты, а планомерное развитие и кардинальное обновление дорожной сети страны, причем по всей территории – и федеральных трасс, и региональных, и сельских, и внутригородских дорог».

Поэтому в 2011-м финансирование увеличено на 40% по отношению к минувшему году, строительство дорог обойдется казне в 700 миллионов рублей.

Понравилась также идея перехода на «контракты жизненного цикла». Это значит, что если дорога рассчитана на 10-30 лет эксплуатации без «капремонта», то подрядчик не только строит, но и отвечает за ее ремонт в течение всего времени. «Это должно искоренить психологию временщиков при дорожном строительстве, потому что в таком случае самим компаниям будет выгодно строить добротно и долговечно, чтобы меньше потом денег тратить на содержание», – отметил Владимир Путин.

В целом, безусловно, надоело оглядываться на «.. а как там в Америке?!?». Хороша идея выделения бюджетных поступлений от экспорта нефтепродуктов в отдельную строку: есть поступления – есть модернизация и запуск конкретных проектов, нет поступлений – подождём лучших времён. А в остальном страна живёт себе, и пусть весь Мир подождёт!

Стандартпарк, например, настроен работать при любой цене за баррель светлого, нефильтрованного)))
Поделиться с друзьями: vkontakte facebook linkedin google+ twitter odnoklassniki