Предметом обсуждения на конференции были актуальные вопросы
- Итоги прошедшего сезона
- Новинки 2012
- Сервисы для клиентов Стандартпарк
После содержательных докладов, презентаций от сотрудников Стандартпарка работа перетекла в рабочие группы.
Огромная благодарность всем участникам за активную работу на конференции!
Согласен с директором по продажам Стандартпарк А.Мосоловым: "Считаю, что мы подготовили и провели по-настоящему сильное мероприятие. Насыщенная содержательная часть, дискуссия между Стандартпарк и дилерами на протяжении всего мероприятия, вопросы - ответы (в том числе неудобные), участие наших сотрудников в обсуждениях, знакомства на кофе-паузах, во время обеда, на фуршете.
Одним словом, конструктивно, в тему и очень похоже, что в правильном составе.
Приятные ощущения тянутся шлейфом. Сделали что-то правильное, полезное и фундаментальное".
Очень надеемся, что такие мероприятия сблизят позиционирование бренда Стандартпарк, кто бы ни продавал продукт или услуги: Стандартпарк или его официальный дилер.