Пн-Пт 8.30-17.30 ч. Сб-Вс выходные

г. Минск, ул. Автомобилистов, 4

Обратный звонок Задать вопрос

Волшебная линия Киевского скоростного трамвая

Не смог удержаться и не написать про сие величайшее событие, столь широко разрекламированное в СМИ. Суть его такова:

Реконструкцию линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала коммунальное предприятие "Киевпастранс" начало в июне 2007 года.

Киевгорадминистрация планировала, что реконструкция завершится до Дня города 2009 года, однако потом сроки были перенесены на 2010 год.

Торжественное открытие состоялось 16 октября
Движение открыто не по всем станциям.

Кроме того, полный запуск линии перенесён до 1 марта 2011 года. Таково поручение премьера Н. Азарова. «Давайте 1 марта введем ее полностью", - сказал он. Здесь я согласен - куда спешить - то?!

Таким образом, на реконструкцию (! подчёркиваю, что речь не идёт о прокладке взлётно-посадочной полосы в сердце джунглей Амазонки!) уйдёт около 4-х лет!

Согласно данным «Киевпасстранса», сметная стоимость реконструкции скоростного трамвая составляет около 425 млн грн. При длинне двухполосной линии около 10 км получаем около 5,5 млн. долл. на 1 км скоростного пути. Да уж, денег налогоплательщиков явно не жалели…

При этом никаких инновационных изменений линия не увиделла, а скорость до и после столь длительной и дорогой активности не претерпела значительных изменений. Окончательно убило то, что после открытия по линии поползли всё те же старенькие «чешки».

В задаче спрашивается: с какой скоростью землекопы закапывали бюджетные деньги?
Поделиться с друзьями: vkontakte facebook linkedin google+ twitter odnoklassniki

Авторизация

Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня