Вы когда-нибудь замечали, что даже очередь может восприниматься нормально (ну, например, как упорядоченная система) если Вы понимаете, зачем и кому это надо?
Очередь при паспортном контроле (международный рейс) в аэропорту понять можно. Нельзя понять неразбериху и толчею из того же количества людей на те же рейсы при проходе контроля безопасности (там где снимаем ремни, отдаём личные вещи, сумочки и проходим шаровую флюроскопию).
Думаю, что это нельзя и не нужно понимать и принимать!!! Не нужно искать этому объяснения: «Вы понимаете – у нас бахилы подвозят воо-о-он с той стороны….»
Организовать упорядоченную систему (очередь) там, где она до этого уже САМООРГАНИЗОВЫВАЛАСЬ возле предыдущей преграды - легче простого.
Возможно, для этого ситуацию надо чувствовать, когда ставишь себя на место «клиента» (сердцем, душой), и понимать умом менеджеру… Для этого нужно быть обучаемым. Кроме этого, после усвоения ЗНАНИЯ – его нужно реализовать, т.е. воплотить в практику.
Об аэропорте:
Традиционно перенесли gate для вылета. Наш выход оказался аккурат посреди очереди в бар. После очередной проверки документов (наверное, 10-й) попадаешь в коридор с двумя вариантами продолжения маршрута. Нужный определяешь путём упора лбом в закрытые двери. Естественно, я попал в другие двери
Загрузили в автобус, закрыли двери и подрулили к самолёту…. Потом просто стояли с закрытыми дверьми сорок минут. Я, например, сильно захотел «по-маленькому»…и ощущал каждую минуту заботы о себе, как клиенте.
О самолёте:
Биотулет был открыт и работал (слава менеджменту!)…. Но воду включали только после взлёта (наверная, её подают насосы от двигателей J). Опоздали с вылетом на полчаса.
Такая вот история, такой "кейс".
Я, например, подсознательно буду избегать Домодедово и «Трансаэро», потому что они не попадают под моё понимание гармоничной работы системы по обслуживанию клиентов. Они меня напрягают. Я это ощущаю…
Об аэропорте и самолете
24.11.201017:5024.11.2010 17:50:00
Добавить комментарий
Рубрики
Архив
|
Облако тегов