+375-17-301-03-00  +375-29-613-41-64 частным клиентам
+375-29-376-41-07  +375-29-376-41-28 проектным организациям
+375-29-376-41-88 строительным организациям

0
Ваша корзина пуста

Об аэропорте и самолете

Об аэропорте и самолете

Вы когда-нибудь замечали, что даже очередь может восприниматься нормально (ну, например, как упорядоченная система) если Вы понимаете, зачем и кому это надо?

Очередь при паспортном контроле (международный рейс) в аэропорту понять можно. Нельзя понять неразбериху и толчею из того же количества людей на те же рейсы при проходе контроля безопасности (там где снимаем ремни, отдаём личные вещи, сумочки и проходим шаровую флюроскопию).

Думаю, что это нельзя и не нужно понимать и принимать!!! Не нужно искать этому объяснения: «Вы понимаете – у нас бахилы подвозят воо-о-он с той стороны….»

Организовать упорядоченную систему (очередь) там, где она до этого уже САМООРГАНИЗОВЫВАЛАСЬ возле предыдущей преграды - легче простого.

Возможно, для этого ситуацию надо чувствовать, когда ставишь себя на место «клиента» (сердцем, душой), и понимать умом менеджеру… Для этого нужно быть обучаемым. Кроме этого, после усвоения ЗНАНИЯ – его нужно реализовать, т.е. воплотить в практику.

Об аэропорте:

Традиционно перенесли gate для вылета. Наш выход оказался аккурат посреди очереди в бар. После очередной проверки документов (наверное, 10-й) попадаешь в коридор с двумя вариантами продолжения маршрута. Нужный определяешь путём упора лбом в закрытые двери. Естественно, я попал в другие двери :)

Загрузили в автобус, закрыли двери и подрулили к самолёту…. Потом просто стояли с закрытыми дверьми сорок минут. Я, например, сильно захотел «по-маленькому»…и ощущал каждую минуту заботы о себе, как клиенте.

О самолёте:

Биотулет был открыт и работал (слава менеджменту!)…. Но воду включали только после взлёта (наверная, её подают насосы от двигателей J). Опоздали с вылетом на полчаса.

Такая вот история, такой "кейс".

Я, например, подсознательно буду избегать Домодедово и «Трансаэро», потому что они не попадают под моё понимание гармоничной работы системы по обслуживанию клиентов. Они меня напрягают. Я это ощущаю…
Поделиться с друзьями: vkontakte facebook linkedin google+ twitter odnoklassniki